Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

Compensair – компенсация за отмену или задержку рейса

Получите компенсацию за отказ в посадке (overbooking), отмену или задержку рейса с помощью онлайн-сервиса Compensair в течение 6 лет после инцидента. Проверьте бесплатно свой перелет.

Результаты проверки вашего рейса откроются на официальном сайте онлайн-сервиса Compensair (Реклама. Compensair Pte.Ltd. ИНН 10018306). Вы узнаете о возможности получения компенсации за инцидент с вашим перелетом.

Семья в ожидании рейса

Compensair – это онлайн-сервис, помогающий пассажиру получить компенсацию в размере до €600 за задержку или отмену рейса, за отказ в посадке (overbooking) или пропущенную стыковку.

Права пассажира на компенсацию

Авиарейсы иногда задерживаются или отменяются полностью, но вам не нужно мириться с этим. Если ваш рейс был отменен без уведомления, задержан не менее чем на 3 часа или вам было отказано в посадке на рейс без вашей вины, вы можете рассчитывать на компенсацию до €600. Возмещение за инциденты при перелете можно получить в течение 6 лет.

Самые выгодные суммы возмещений предоставляются в тех случаях, когда пунктом отправления или назначения является европейский аэропорт. Такая компенсационная выплата регулируется Регламентом ЕС 261/2004. В нем говорится, что авиакомпании обязаны компенсировать своим клиентам убытки, связанные с задержкой, отменой рейсов или отказа в посадке на борт самолета (overbooking).

Согласно Регламенту ЕС 261/2004, сумма компенсации за задержанные, отмененные рейсы или за отказ в посадке на борт воздушного судна составляет от €250 до €600. Размер возмещения не зависит от стоимости билета, а зависит от расстояния вашего перелета и продолжительности задержки.

Компенсация возможна при следующих условиях:

  • Ваш рейс был задержан как минимум на 3 часа.
  • Рейс был отменен или заменен другим менее чем за 14 дней до вылета.
  • Ваш рейс был задержан менее чем на 3 часа, но из-за этого вы пропустили следующий стыковочный рейс и прибыли в пункт назначения более чем на 3 часа позже.
  • Вам было отказано в посадке из-за отсутствия свободных мест на борту самолета (overbooking).

Дополнительные условия выплаты возмещения:

  • Задержка или отмена рейса не вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой персонала или другими обстоятельствами непреодолимой силы.
  • После полета прошло не более 6 лет.

Авиакомпании не всегда добровольно выплачивают компенсацию, а пассажиры, в большинстве своем, не знают, как ее получить. Иногда для этого приходится идти в суд.

Существуют специальные онлайн-сервисы, такие как Compensair и AirHelp, которые за вознаграждение помогают пассажирам получать возмещение от авиакомпаний.

Преимущества сервиса Compensair

  • Compensair выполняет за вас всю бумажную работу, ведет диалог с авиакомпанией о выплате компенсации и оплачивает все необходимые расходы.
  • Если вы не получаете компенсацию, то ничего не платите. Если вы получаете возмещение, вы платите 25% от полученной суммы.
  • Если у онлайн-сервиса Compensair* были судебные издержки по вашему делу, вы их не оплачиваете.
  • Сервис успешно работает с более чем 150 авиакомпаниями из 60 стран мира, включая чартерные рейсы.

* AirHelp вычтет не только 25% от суммы возмещения, полученной пассажиром, но и судебные издержки.

Процесс получения возмещения

  1. Вы отправляете на сайте Compensair свою заявку, заполнив информацию о рейсе и предоставив краткое описание вашего инцидента с перелетом.
  2. Сотрудники онлайн-сервиса Compensair анализируют ваше дело и готовит первоначальную претензию для предъявления авиакомпании.
  3. Затем юристы сервиса ведут диалог с авиакомпанией с целью получения возмещения в досудебном порядке.
  4. Если авиакомпания отказывается выплачивать компенсацию, юристы готовят пакет документов и обращаются в суд. Все судебные издержки берет на себя Compensair.
  5. Чаще всего суд выносит решение в пользу пассажира. Вы получаете возмещение от авиакомпании и переводите 25% от его суммы в Compensair.

Услуги в случае задержки рейса

Пассажиры задержанных рейсов должны получить следующие услуги от авиакомпании:

  • обеспечение связи с близкими (2 телефонных звонка);
  • напитки и еда в аэропорту;
  • номер в отеле, если рейс перенесен на следующий день;
  • транспорт до места проживания и обратно;
  • возмещение дополнительных расходов, которые могли возникнуть из-за задержки рейса.

Компенсация является дополнением к услугам авиакомпании, которые она обязана предоставить пассажирам задержанных рейсов. Подробнее о размерах возмещений и за что они полагаются читайте в разделе «Ваши права» на сайте Compensair.

На нашем сайте вы можете найти дешевые авиабилеты, а забронировать и купить их на сайте авиакомпании или туристического агентства.