Билеты на поезд, автобус и самолет в Европе, США и Канаде на официальном сайте сервиса Omio. Поиск и бронирование железнодорожных билетов онлайн.
В настоящее время компания Omio не работает на территории России.
Преимущества сервиса Omio
- Поиск железнодорожных билетов, билетов на автобус и самолет через одну поисковую форму.
- Отображение результатов поиска и сравнение стоимости билетов на все виды транспорта в одном окне.
- Самые выгодные, быстрые и удобные маршруты в более чем 35 странах от 800 официальных партнеров.
- Заказ железнодорожных билетов на русском языке и выбор отображения суммы покупки в рублях или в любой из доступных валют.
- С Omio вы можете добраться до более чем 100 000 пунктов назначения в странах Европы, а также путешествовать по США и Канаде.
- Онлайн-сервис оказывает консультационную помощь и поддержку на протяжении всей поездки.
Omio поможет вам быстро и выгодно спланировать маршрут поездки по Европе, США и Канаде. В результатах поиска вы увидите список всех доступных поездов, автобусов и самолетов. Сравните цены и выберите самый удобный вид транспорта.
Железнодорожные билеты обычно бронируются на сайте Omio.ru. Если за билет на поезд взимается плата сервиса за обслуживание, она будет выделена отдельной строкой. Как правило, электронные билеты на автобус и самолет оформляются на сайтах туристических агентств.
Для определения IP-геолокации электронных устройств Omio использует бесплатные базы данных GeoLite2 компании MaxMind.
Центр поддержки клиентов
Куда обращаться, если нужна помощь с билетом?
Если вы зарегистрированы на официальном сайте онлайн-сервиса Omio и приобрели железнодорожный билет у него, свяжитесь со службой технической поддержки сервиса. Контактную информацию вы найдете в своей учетной записи и в справочном центре (кнопка «Центр поддержки» расположена внизу). Если вам нужен счет на оплату услуг сервиса, он есть в электронном подтверждении бронирования.
Если вы для завершения бронирования были перенаправлены на сайт туристического агентства, вам следует обратиться за помощью к ним. Контактная информация указана в письме с подтверждением бронирования и в электронном билете. Туристические агентства оказывают поддержку своим клиентам без участия Omio. Счетом на оплату они считают сам электронный билет.
На протяжении всего путешествия по железной дороге и на других видах транспорта вы можете получать консультационную помощь от центра поддержки сервиса Omio.
Исправление ошибок в билете
Электронные билеты на поезд, самолет и автобус создаются автоматически в точном соответствии с информацией, введенной в процессе оформления заказа. Изменить эту информацию после бронирования невозможно.
Как правило, если ошибка содержится в имени и фамилии, это не вызывает проблем. Персонал транспорта знает, что ошибки могут быть допущены при бронировании билетов онлайн.
Но никто не может гарантировать, что билеты с неверными данными окажутся действительными. Вы должны уточнить в туристическом агентстве, у которого куплен билет, будет ли он принят. Название туристической компании напечатано на самом билете.
Если железнодорожный билет, билет на автобус или самолет недействителен из-за ошибки, тогда необходимо сначала вернуть билет с ошибкой, а затем приобрести новый.
Возврат билета в Omio
Если билет приобретен по невозвратному тарифу, он не может быть отменен. Информация о тарифах напечатана в электронном билете.
Вы можете отменить свой билет, приобретенный по возвратному тарифу, через страницу бронирования на официальном сайте продавца. Проверьте сумму возврата и комиссию за отмену билета перед отправкой запроса на возврат. Если у вас возникли проблемы с отменой билетов, обратитесь в службу поддержки продавца.
Сравните цены на все виды транспорта в Европе, США и Канаде, используя онлайн-сервис Omio.ru.